 |
Труженник, воин, России застава.
Воронеж - город воинской славы | mtdred
На странице Дошкольное образование
опубликованы правила приема в 1 класс 2021-2022 учебный год
Часы приема директора школы
Понедельник, среда, пятница 8-00 - 11-00
Вторник, четверг 14-00 - 16-00.
Воронежское антинаркотическое движение
объединяет население против наркомании, создано при поддержке УНК ГУ МВД России по Воронежской области. С нами молодежь становится ответственной не только за себя, но и за свое окружение, за своих близких, за своих друзей.
Мы за спорт, здоровый образ жизни и развитие! Присоединяйтесь!
подробнее
>
Информация по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции
112 - единый номер на территории Воронежской области для вызова экстренных оперативных служб с 1.03.2017
Вступление воронежских школьников в ряды ВВПОД «ЮНАРМИЯ»
Воронеж — город воинской славы
Список памятных дат военной истории Отечествана федеральном портале ИСТОРИЯ.РФ
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями, опубликованные на официальном сайте www.bus.gov.ru
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
ГУНК МВД России Официальный аккаунт Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России
http://vk.com/gunk_mvd и
http://www.instagram.com/gunk_mvd/
Основные цели и задачи деятельности школы
Цели:
- реализации прав каждого школьника на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями;
- создание адаптивной модели выпускника через личностно—ориентированное обучение;
- укрепление здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни и правовой грамотности.
Задачи:
- совершенствование школьной социокультурной образовательной среды в условиях модернизации образования, содействующей становлению каждого учащегося как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к постоянному совершенствованию себя;
- широкое использование современных форм обучения и воспитания, образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, позволяющих наилучшим образом задействовать творческий потенциал педагогического и ученического коллективов;
- обеспечение наибольшей личностной направленности и вариативности образования, его дифференциации и индивидуализации;
- формирование разносторонней, духовно-нравственной, социально активной личности;
- совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие им навыков здорового образа жизни и правовой грамотности, развитие здоровьесберегающей и безопасной среды в школе.